3D тур
О нас
Кешбэк
Цены и акции
Номерной фонд
Оздоровление
Питание
Отдых
Вопрос – ответ
Отзывы
3D тур
Организация мероприятий
Оплатить онлайн
+7 (3812) 908-788
Отдел реализации
+7 (902) 677-82-45
WhatsApp
+7 (3812) 908-788
Отдел реализации
+7 (902) 677-82-45
WhatsApp
Оплатить онлайн
О нас
Кешбэк
Цены и акции
Номерной фонд
Оздоровление
Питание
Отдых
Вопрос – ответ
Отзывы
3D тур
Организация мероприятий
Поиск
Анкета для оценки качества условий оказания услуг санаторно-курортными организациями
2. Вы удовлетворены комфортностью условий в холле регистратуры при заселении?
Да
Нет (перейти к вопросам 2.1)
2.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
отсутствие свободных мест ожидания
состояние санитарно-гигиенических помещений
отсутствие питьевой воды
санитарное состояние помещений
3. Вы удовлетворены отношением к Вам работников санатория (доброжелательность, вежливость) при заселении в здравницу?
Да
Нет
4. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
Да (перейти к вопросам 4.1-4.3)
Нет
4.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
I группа
II группа
III группа
ребенок-инвалид
4.2. В санатории обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
Да (перейти к вопросу 4.3)
Нет (перейти к вопросу 4.2.1)
4.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:
выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов
пандусы, подъемные платформы
адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы
сменные кресла-коляски
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
дублирование информации шрифтом Брайля
специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения
сопровождающие работники
4.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в санатории?
Да
Нет
5. Во время пребывания в санатории Вы обращались к информации, размещенной в помещениях здравницы (стенды, инфоматы и др.)?
Да (перейти к вопросу 5.1)
Нет
5.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности здравницы, размещенной в помещениях санатория?
Да
Нет
6. Перед заселением в санаторий Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте здравницы?
Да (перейти к вопросу 6.1)
Нет
6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности здравницы, размещенной на официальном сайте санатория?
Да
Нет
7. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в санатории?
Да
Нет (перейти к вопросу 7.1)
7.1 Что именно Вас не удовлетворяет?
питание
отсутствие питьевой воды
состояние санитарно-гигиенических помещений
санитарное состояние помещений
8. Вы удовлетворены отношением к Вам работников санатория во время пребывания в здравнице (доброжелательность, вежливость)?
Да
Нет
9. Рекомендовали бы Вы данный санаторий для оказания санаторно-курортной помощи?
Да
Нет
10. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри санатория (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
Да
Нет
11. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной санаторно-курортной организации?
Да
Нет
12. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной санаторно-курортной организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
Да (перейти к вопросу 12.1.)
Нет (опрос завершен)
12.1 Вы удовлетворены отношением работников санатория (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
Да
Нет
Если Вы хотите оставить предложения по работе санаторно-курортной организации,
пожалуйста, напишите свои предложения: (не более 150 знаков)