Анкета для оценки качества условий оказания услуг санаторно-курортными организациями

    • 2. Вы удовлетворены комфортностью условий в холле регистратуры при заселении?
    • 2.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
    • 3. Вы удовлетворены отношением к Вам работников санатория (доброжелательность, вежливость) при заселении в здравницу?
    • 4. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
    • 4.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
    • 4.2. В санатории обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
    • 4.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:
    • 4.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в санатории?
    • 5. Во время пребывания в санатории Вы обращались к информации, размещенной в помещениях здравницы (стенды, инфоматы и др.)?
    • 5.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности здравницы, размещенной в помещениях санатория?
    • 6. Перед заселением в санаторий Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте здравницы?
    • 6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности здравницы, размещенной на официальном сайте санатория?
    • 7. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в санатории?
    • 7.1 Что именно Вас не удовлетворяет?
    • 8. Вы удовлетворены отношением к Вам работников санатория во время пребывания в здравнице (доброжелательность, вежливость)?
    • 9. Рекомендовали бы Вы данный санаторий для оказания санаторно-курортной помощи?
    • 10. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри санатория (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
    • 11. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной санаторно-курортной организации?
    • 12. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной санаторно-курортной организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
    • 12.1 Вы удовлетворены отношением работников санатория (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
    • Если Вы хотите оставить предложения по работе санаторно-курортной организации,
      пожалуйста, напишите свои предложения: (не более 150 знаков)