0
Санаторий:
(дежурный администратор круглосуточно) 8 (953) 391-88-15;
(3812) 470-559; 971-762;
Отдел реализации путевок:
8 (3812) 21-68-06; 50-50-73; 50-50-37.

Отзывы

Нам очень важно, что Вы думаете о нашей работе. Мы внимательно читаем Ваши отзывы, стремясь учитывать пожелания и постоянно улучшать качество и удобство своих услуг, чтобы отдых в нашем санатории становился еще более комфортным для наших посетителей.

Средняя оценка

4.04. - общая оценка
- сервис и обслуживание
- организация питания
- медицинские услуги
- комфортность проживания
- дружелюбие персонала

Наши гости довольны

Орлова Ольга, 31.08.2018г
У меня в детском лагере отдыхала дочь Катя .Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам лагеря за доброе, внимательное отношение к детям. Все вожатые просто чудесные люди. Особо хочу выделить старшего вожатого Александра Сергеевича, решал все вопросы и проблемы детей очень быстро и компетентно, можно было позвонить ему по любой проблеме. Внимательно относился к каждому ребенку. Спасибо Вам огромное! Ребенок приехал с горящими глазами и полным восторгом!!!

Уважаемая Ольга.

Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы нашего дружного  коллектива  ОАО «Коммунальник».

общая оценка -
- сервис и обслуживание
- организация питания
- медицинские услуги
- комфортность проживания
- дружелюбность персонала
Олег, 22.08.2018г
Здравствуйте!!! Отдохнул хорошо, воздух просто класс, большая территория, есть где погулять и провести время. Только были и недостатки; в столовой сидишь , а тебя не замечают официантки хотя рядом стол уже поел. Типа она не обслуживает наш стол сидите ждите... Чай как моча, в чайнике. Хотя я за свои деньги (платник). Могли бы практики положить... В комнате свинарник, хотя бы перед заездом новых убирались... А так отдохнули отлично. Надеюсь новый директор наведёт порядок.

Уважаемый Олег.

Спасибо за то, что посетили наш санаторий. Приносим свои извинения за причинённые неудобства Те недостатки, что были Вами отмечены в отзыве, взяты на контроль, а также пересмотрена система работы отдела сервиса. Надеемся на взаимопонимание и ждём Вас снова нашем санатории!

общая оценка - 4.00
- сервис и обслуживание
- организация питания
- медицинские услуги
- комфортность проживания
- дружелюбность персонала
Юлия, 04.08.2018г
Более 10 лет приезжаем отдыхать в Коммунальник, иногда просто погулять на территории. Очень нравится место расположения, территория, самое лучшее место для загородного отдыха. Но последнее время отношение администраторов при размещении оставляет желать лучшего. Приехали отдохнуть на 2 дня по акции в 4 корпус. При покупке путевке в Омске сказали, что все номера заняты, кроме №7 и 2. Купили в номер №2, поселили в номер№7, который оказался самым неудобным из-за крошечного окна в номере. Администратор не захотела разговаривать и размещать в номере №2 и сказала, что в 4 корпусе все номера одинаковые, оказалось на самом деле не так. Очень жаль, что обслуживание и отношение ухудшается и не соответствует ценам. Надеюсь на понимание.

Уважаемая Юлия.

Так как в номере 2 корпуса №4, отсутствует душ. Вам был предложен более комфортабельный номер 7 этого же корпуса. Надеемся на взаимопонимание и ждём Вас снова нашем санатории!

общая оценка -
- сервис и обслуживание
- организация питания
- медицинские услуги
- комфортность проживания
- дружелюбность персонала
Константин, 12.06.2018г
Спасибо за прекрасное обслуживание и отдых, природа просто супер. Отдыхали семьей всем понравилось красота, жить бы остались там. Обязательно приедем ещё, рекомендую 10000000000000000%
общая оценка - 5.00
- сервис и обслуживание
- организация питания
- медицинские услуги
- комфортность проживания
- дружелюбность персонала
Александр Дагнер , 28.05.2018г
Спасибо  за  две недели лечения и  отдыха.Всё было просто супер, всему персоналу санатория огромнейшее спасибо.Очень правильный девиз :Место, куда хочется вернуться:
общая оценка - 5.00
- сервис и обслуживание
- организация питания
- медицинские услуги
- комфортность проживания
- дружелюбность персонала

Оставить свой отзыв

-
общая оценка - 0.00
- сервис и обслуживание
- организация питания
- медицинские услуги
- комфортность проживания
- дружелюбие персонала